ЧАсто встречающиеся ВОпросы

Даже такая простая и понятная услуга как курьерская доставка имеет ряд особенностей, которые могут быть не сразу заметны для потребителя. Основные тарифы это ещё не всё, что нужно знать.

При выборе курьерской службы мы советуем:

1.  Выбрать наиболее актуальные вопросы исходя из специфики предстоящих рассылок.
2. Сделать окончательный выбор в пользу поставщика, предоставляющего оптимальный для Вас сервис по привлекательным ценам. Надеемся, что это будет DDM.

Вот список наиболее часто возникающих вопросов и ответов на них:

Как долго ваша фирма работает на рынке курьерской доставки?

  • С 1996 года.

Мы осуществляем ежемесячные рассылки счетов: одну массовую (около 1000 шт.) и несколько дополнительных по 10-20 шт. Цены будут разные?

  • Скидка предоставляется на общий ежемесячный объём заказов. Таким образом, цена будет единая, максимально выгодная.

Если мы не предоставим к рассылке сопроводительную базу данных, потребуется ли дополнительная оплата за обработку и сортировку отправлений?

  • Дополнительная оплата не требуется. Тем не менее, наличие сопроводительной базы данных положительно влияет на сроки доставки.

Сколько посещений адресата включено в цену доставки? Сколько стоит телефонный звонок получателю при неудачном посещении?

  • До трёх посещений. Если курьер не смог доставить с первого раза, мы пытаемся связаться с получателем по телефону в обязательном порядке. Дополнительная плата за повторное посещение не взимается.

Взимается ли дополнительная оплата за доставку в труднодоступные районы Москвы?

  • Доставка по всем адресам внутри МКАД и в основные московские районы за МКАД (Митино, Солнцево, Новопеределкино, Северное и Южное Бутово, Жулебино, Косино, Новокосино) производится по единым тарифам.

Взимается ли дополнительная оплата за предоставление отчёта по электронной почте?

  • Вы можете самостоятельно скачивать электронную версию отчёта в режиме 24/7 без какой-либо оплаты.

Какая предусмотрена ответственность за соблюдение сроков доставки?

  • Соблюдению сроков уделяется самое пристальное внимание, что позволяет применить уникальную систему ответственности: 1. Жёсткие штрафные санкции. 2. Указанные штрафные санкции начисляются автоматически и сразу отражаются в счёте за услуги. Предоставление письменной претензии в ограниченный срок не требуется, равно как и прочие сомнительные методы ухода от реальной ответственности.

Какое минимальное количество отправлений можно разослать?

  • Ограничений нет, именно для малого количества отправлений предусмотрена возможность платного вызова.

Есть ли абонентская плата за обслуживание?

  • Абонентской платы нет. Вы платите только за реально доставляемые отправления.

Есть ли ограничения по доставке на частные адреса?

  • Таких ограничений нет, но необходимо учитывать, что для беспроблемной доставки по частным адресам нужна максимально полная информация: коды замков, домофонов, телефоны, время посещения и т.д.

Какая предусмотрена ответственность за ущерб, нанесённый отправлению?

  • Ответственность за причинение ущерба отправлению составляет троекратную стоимость его доставки.

Можно ли передавать на доставку неупакованные отправления?

  • В целях сохранности и конфиденциальности, отправления доставляются только в упакованном виде. Мы можем предложить свои услуги по упаковке. Дополнительная плата за упаковку невелика и зачастую оказывается выгоднее для отправителя, так как стоимость конверта рассчитывается от оптовых цен.

Можно ли передавать на доставку отправления без наклеек с данными получателя?

  • При наличии сопроводительной базы данных, наклейки с наименованием, адресом и телефоном получателя мы распечатаем и расклеим без взимания дополнительной платы.