ЧАсто встречающиеся ВОпросы
Даже такая простая и понятная услуга как курьерская доставка имеет ряд особенностей, которые могут быть не сразу заметны для потребителя. Основные тарифы это ещё не всё, что нужно знать.При выборе курьерской службы мы советуем:1. Выбрать наиболее актуальные вопросы исходя из специфики предстоящих рассылок.2. Сделать окончательный выбор в пользу поставщика, предоставляющего оптимальный для Вас сервис по привлекательным ценам. Надеемся, что это будет DDM.
Вот список наиболее часто возникающих вопросов и ответов на них:
Как долго ваша фирма работает на рынке курьерской доставки?
Мы осуществляем ежемесячные рассылки счетов: одну массовую (около 1000 шт.) и несколько дополнительных по 10-20 шт. Цены будут разные?
- Скидка предоставляется на общий ежемесячный объём заказов. Таким образом, цена будет единая, максимально выгодная.
Если мы не предоставим к рассылке сопроводительную базу данных, потребуется ли дополнительная оплата за обработку и сортировку отправлений?
- Дополнительная оплата не требуется. Тем не менее, наличие сопроводительной базы данных положительно влияет на сроки доставки.
Сколько посещений адресата включено в цену доставки? Сколько стоит телефонный звонок получателю при неудачном посещении?
- До трёх посещений. Если курьер не смог доставить с первого раза, мы пытаемся связаться с получателем по телефону в обязательном порядке. Дополнительная плата за повторное посещение не взимается.
Взимается ли дополнительная оплата за доставку в труднодоступные районы Москвы?
- Доставка по всем адресам внутри МКАД и в основные московские районы за МКАД (Митино, Солнцево, Новопеределкино, Северное и Южное Бутово, Жулебино, Косино, Новокосино) производится по единым тарифам.
Взимается ли дополнительная оплата за предоставление отчёта по электронной почте?
- Вы можете самостоятельно скачивать электронную версию отчёта в режиме 24/7 без какой-либо оплаты.
Какая предусмотрена ответственность за соблюдение сроков доставки?
- Соблюдению сроков уделяется самое пристальное внимание, что позволяет применить уникальную систему ответственности: 1. Жёсткие штрафные санкции. 2. Указанные штрафные санкции начисляются автоматически и сразу отражаются в счёте за услуги. Предоставление письменной претензии в ограниченный срок не требуется, равно как и прочие сомнительные методы ухода от реальной ответственности.
Какое минимальное количество отправлений можно разослать?
- Ограничений нет, именно для малого количества отправлений предусмотрена возможность платного вызова.
Есть ли абонентская плата за обслуживание?
- Абонентской платы нет. Вы платите только за реально доставляемые отправления.
Есть ли ограничения по доставке на частные адреса?
- Таких ограничений нет, но необходимо учитывать, что для беспроблемной доставки по частным адресам нужна максимально полная информация: коды замков, домофонов, телефоны, время посещения и т.д.
Какая предусмотрена ответственность за ущерб, нанесённый отправлению?
- Ответственность за причинение ущерба отправлению составляет троекратную стоимость его доставки.
Можно ли передавать на доставку неупакованные отправления?
- В целях сохранности и конфиденциальности, отправления доставляются только в упакованном виде. Мы можем предложить свои услуги по упаковке. Дополнительная плата за упаковку невелика и зачастую оказывается выгоднее для отправителя, так как стоимость конверта рассчитывается от оптовых цен.
Можно ли передавать на доставку отправления без наклеек с данными получателя?
- При наличии сопроводительной базы данных, наклейки с наименованием, адресом и телефоном получателя мы распечатаем и расклеим без взимания дополнительной платы.